Оптимизация клипа

Если Вы создаете сайт с Flash иногда необходимо включить в него некоторые другие файлы. Чтобы показать Flash-фильм в браузере необходимо сначала открыть HTML документ, который в свою очередь активизирует выполнение Flash-фильма. В дополнение к этому HTML документу Вы также можете создать версию графики Вашего Flash-фильма в форматах JPEG или GIF, чтобы показать ее, если у пользователя не установлен Flash-плеер.

 Формат главного файла для содержимого Flash — формат Player Flash (.swf). Формат Player Flash — единственный, который поддерживает все функциональные интерактивные возможности Flash. Вы можете запустить Flash-плеер следующими способами:

  В браузерах типа Netscape и Internet Explorer, которые оборудованы Flash-плеером
  С Flash Xtra в Директоре и Authorware
  С Flash Active X в Microsoft Office и других управляемых Active X компьютерах
  Как часть QuickTime фильма
  Как автономное приложение названное прожектором

 Формат файла Flash-плеера — открытый стандарт и может быть поддержан другими приложениями в будущем. Консультируйтесь на информационном узле Macromedia для получения самой последней информации.

 В дополнение к формату Flash-плеера, Вы можете экспортировать клипы и создавать изображения Flash в ряде форматов, таких как, GIF, JPEG, PNG, BMP, PICT, QuickTime, или AVI.

 Используйте команду Publish, чтобы создавать файлы, которые нужны Вам для отображения, в сети используя одну из команд. Издатель генерирует не только файлы Flash-плеера, но и графические файлы во многих форматах пригодных для использования как изображения, и сам документ HTML со всеми параметрами настройки, требуемыми, чтобы запустить Ваш фильм.

 Если Вы хотите быстро экспортировать отдельный файл некоторого типа, используйте команду Export. Экспортные параметры ориентируют содержание Flash-клипа для возможности отображения в других приложениях. Вы можете экспортировать полный фильм Flash как SWF файл или как ряд растровых изображений. Вы можете также экспортировать отдельный кадр или изображение Flash как самостоятельное изображение.

 Вместо использования Издателя, Вы можете также создать ваш собственный документ HTML в любом редакторе HTML и включить в него тэгы, требуемые, чтобы отобразить фильм Flash.

 Прежде, чем Вы издадите свое творение, Вы можете проверить, как работает фильм, используя Test Movie и Test Scene.

 Обратите внимание: Чтобы изменять или модифицировать Flash-фильм, созданный Издателем, редактируйте сначала, оригинал, Flash-фильма и затем издавайте его снова. Flash-фильм, импортированный обратно во Flash теряет часть информации процесса создания. 

 Как часть издательского процесса, Flash автоматически обнаруживает дублированные образы при экспорте и размещает их в файл только однажды, и конвертирует вложенные группы в самостоятельные группы. Вы можете далее уменьшать размер фильма перед экспортом, минимизируя время его загрузки, следующим образом:

  Использованием Символов, анимированных или других, для каждого элемента, который появляется в фильме более одного раза.
  Всегда, когда возможно, используйте автоматическую анимацию, которая легче чем ряд ключевых кадров.
  Ограничивайте количество специальных типов текста типа подчеркивания штриховой линией, точечного, неровного, и так далее. Сплошные линии занимают мене места. Строки, созданные инструментом «карандаш» требуют меньшего количества памяти, чем штрихи кисти.
  Используйте слои, чтобы отделить элементы, которые изменяются в течение анимации от тех которые не изменяются.
  Используйте Modify > Curves > Optimize, чтобы минимизировать число отдельных линий, которые используются для описания формы.
  Ограничивайте число шрифтов и начертаний шрифта.
  Когда включаете текстовые поля, используйте опцию Include Only Specified Font Outlines в свойствах Текстовых Полей вместо использования опции All Font Outlines (Все Основные Шрифты).
  MP3 — самый маленький формат для звука. Используйте его в максимально возможной степени.
  Внедренные шрифты увеличивают размер файла. Используйте их экономно.
  Избегите анимировать растровые элементы; растровые изображения используйте как фоновые или статичные элементы.
  Ограничите область изменений в каждом ключевом кадре; старайтесь сделать область изменения как можно меньшей.
  Группируйте элементы в максимально возможной степени.
  Используйте выпадающее меню цветовых эффектов в диалоговом окне Instance Properties, чтобы создать много различных цветных образцов единственного символа.
  Используйте окно Colors, чтобы согласовать цветовую палитру фильма к палитре определенной в браузере.
  Используйте экономно градиенты. Заполнение области цветом с градиентом требует памяти приблизительно на 50 байт больше, чем заполнение ее же твердым цветом.

После сделанных изменений, проверять Ваш фильм на ряде различных компьютеров, операционных систем, и конектов с Internet.

Добавить комментарий

Вам надо войти, чтобы написать комментарий.