Рекламные сети

Если честно, не очень мне нравится этот способ раскручивать узлы. Может быть от того, что рисовать я с детства не умею, может — от неприязни к излишней графике на Вебе вообще… Ну да ладно, последние мои изыскания в этой области показали, что игра стоит свеч. Поиграв в рекламные сети, я добился 10% увеличения трафика на своем сервере.

Попробовал я несколько сетей, в итоге остановился на одной — reklama.ru. Почему именно эта — потому, что она изначально рассчитана на участников с большим траффиком. Flamingo мне не понравилась из-за того, что суммарное число показов маловато, InterReklama — крупнейшая баннерная сеть, но в ней нужно регистрить каждую свою страницу и для каждой — свой код, а у меня их больше четырех тысяч, да и порнография через нее слишком часто прет. Sputnik.Ru умирает, WebList умер (правда, есть слухи, что снова начнет работать).

Некоторые размышления

  1. Если у Вас есть узел с хорошим траффиком, Вы можете на нем показывать баннеры из сети, а свой баннер направить на раскрутку другого узла. Очень интересная игра, весьма перспективная. Тут у нас в конторе планируется конференция по базам данных, решено было бросить всю мощь моего CIT Forum-а на раскрутку этого мероприятия. Результат оказался превосходным: еще до начала рекламы другими средствами на конференцию записалось около двадцати человек, а это по сто грина с носа.
  2. При крупной игре все происходит по законам больших чисел. Предположим есть траффик 20.000 показов в сутки. Средний отклик 2%, комиссия баннерной системы — 15%, следовательно, система покажет 17.000 баннеров и на страницу с неким товаром за $50 придет 170 человек. Средний отклик здесь тоже около 2% — получается 3 покупателя. Итого заработали $150. Я назвал бы показы виртуальными деньгами, важно только обеспечить точку обмена виртуальных денег на реальные. Это, кстати, относится не только к баннерным сетям, но и к любой рекламе на Интернет.
  3. Узлам с маленьким трафиком довольно бессмысленно пытаться играть в рекламные сети. Простой пример:
    Предположим, что Вы можете показать 10 баннеров в сутки. По стандартной схеме рекламных сетей Ваш баннер будет где-то показан 8 с половиной раз. В среднем баннер обладает кликабельностью в 2.5%, т.е. Вы можете рассчитывать на 1 клик в сутки — по-моему, это не серьезно. В этом случае я бы порекомендовал использовать такой прием: Вы показываете баннеры из сети, а свои в сети не крутите, накапливая тем самым кредиты. Затем запускаете в сеть свой баннер и получается интенсивная рекламная компания.
  4. Если поразмыслить, то получается, что при попытке крупного сервера поиграть в рекламные сети идет обычный обмен траффиком между участниками рекламной сети, причем между крупными. Лишь изредка в эту игру вклиниваются баннеры узлов с малым трафиком. Да и количество участников сети не бесконечно. Это ведет к «протуханию» баннера, т.е. через некоторое время его эффективность начинает падать. В этом случае надо сделать и запустить другой баннер.
  5. Качественная зависимость уровня трафика на рекламируемом узле будет такова:  Как видите, есть некоторый первоначальный скачок, потом трафик возвращается на ту же зависимость и выигрыш только в разнице между тем, каков трафик был и тем каким он стал. Это от 1 до 10 процентов. Я свои 10 процентов получил от одновременной игры сразу с четырьмя сетями.
  6. Еще одна мысль об игривых баннерах. Бывают серьезные узлы, на которых недопустимо их показывать, а отсечь такие показы можно не во всех сетях. В листе рассылки, посвященном работе баннерных сетей все больше сторонников вообще не принимать игривую рекламу.
  7. И, в довершение всего, очень противно, когда вместо баннеров появляются битые картинки. Это довольно противно:-((.

Добавить комментарий

Вам надо войти, чтобы написать комментарий.